Лендинг-пейдж (от англ. landing page), или просто лендинг, представляет собой целевую страницу, на которую пользователи переходят по рекламным объявлениям в социальных сетях. Переход происходит благодаря точно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.
Лендинг — это инструмент, который помогает компаниям увеличивать продажи существующих продуктов или тестировать концепции новых, чтобы определить их успешность и выбрать наиболее перспективное направление развития.
Ключевым фактором в стоимости любого проекта являются затраты на оплату труда веб-специалистов. Однако использование специальных инструментов, таких как конструкторы, позволяет создавать лендинги без привлечения разработчиков, что значительно снижает стоимость производства.
Создание и запуск лендинга не займёт много времени, если не тратить его на разработку сложной архитектуры, вёрстку и дизайн.
Обычно лендинги применяются в рекламных целях. Благодаря своей целевой направленности, они часто демонстрируют более высокий уровень конверсии по сравнению с основным сайтом.
Например, если вы допустили ошибку в описании продукта, неправильно указали цену или загрузили не то изображение, то вы можете быстро всё исправить самостоятельно, не прибегая к составлению технического задания или поиску новых разработчиков.
Благодаря своей компактности, лендинги загружаются быстро даже при медленном интернет-соединении и на любом устройстве.
В оформлении посадочной страницы можно добавить поле для обратной связи, чтобы потенциальные клиенты могли получить лид-магнит или промокод на скидку.
Лендинги позволяют привлечь внимание покупателей к новым продуктам, когда ассортимент продукции разнообразен и каждый товар предназначен для определённой группы потребителей.
Остались вопросы?
Вы всегда можете задать их написав на почту info@webevgeny.ru